О гостинице

Безупречный сервис, уютный интерьер, квалифицированный персонал, удобное месторасположение, это все, что привлекает наших гостей независимо от цели поездки: бизнес или туристическое путешествие.

Гостиница «Konstantin»

Гостиница «Konstantin»

Отель «Konstantin» идеально расположен в современной части города. В нашем отеле Вы найдете 42 комфортабельных номера, оснащенных современной техникой, спутниковым телевидением, кондиционерами. Так же в каждом номере у нас имеется мини бар и хорошо оборудованные ванные комнаты. Наши номера выполнены в классическом утонченном стиле, обеспечивающие комфорт и уют на все время пребывания. Специальное предложение для VIP гостей - это наши две роскошные спальни, украшенные в итальянском стиле.

Наслаждаясь уютной атмосферой нашего бара и ресторана, Вам и Вашим гостям будет предложен широкий ассортимент  изысканных блюд как европейской, так и узбекской кухни. Так же у нас имеется богатый выбор напитков.

Гости отеля смогут посетить сауну, крытый и открытый бассейны, фитнес-центр. У нас так же имеются факс, интернет и круглосуточные услуги прачечной.

Вам и Вашим гостям предлагаются высококачественные европейские услуги с восточным гостеприимством. Наши сотрудники сделают все, чтобы у Вас остались положительные впечатления о нашем отели и города в целом.

About us

Perfect service, cozy interior, qualified staff and convenient location will appeal to all guests, whether travelling for business purpose or as tourists.

Hotel «Konstantin»

Hotel «Konstantin»

Hotel «Konstantin» is ideally located in the modern part of the city and welcomes its guests with 42 comfortable rooms, equipped with modern technology, satellite TV, air conditioners, mini bars, and well-equipped bathrooms. Our rooms are designed in classical elegant style and provide comfort and convenience during your stay.. A special offer for VIP’s is our two luxurious bedrooms adorned in Italian style.

Hotel “Konstantin” Restaurant is decorated in classic elegant style. Enjoining the cozy atmosphere of our bar and restaurant, you and your guests will be offered a wide variety of delicate meals of European and Uzbek cuisine and a rich selection of drinks.

Hotel guests will enjoy sauna and indoor and outdoor swimming pools, fitness center, fax and internet, laundry facilities for 24 hours.

You and your guests are offered high quality of European services with underlying Eastern hospitality. Our staff is eager to serve you and leave a most favorable impression of our Hotel and our city in general.